Гостинично-ресторанный бизнес

Как организовать ресторанный или гостиничный бизнес на Шри Ланке? Первым делом, приезжая на Шри Ланку, хочется закричать дайте мне возможность — я все поправлю!!! Но обо всем по порядку. Возможность делать ресторанный и гостиничный бизнес в Шри Ланке есть. Есть возможность заниматься его созданием и развитием гостиничного или ресторанного бизнеса в Шри Ланке без участия гражданина Шри Ланки или организовав партнерство. Всего есть три различных способа организовать отель или ресторан в Шри Ланке.

Развитие ресторанного и отельного бизнеса

На открытии с приветственным словом выступили почетные гости мероприятия — заместитель директора департамента экономического развития города Краснодар Бритченко Андрей Владимирович, управляющий Бюро по защите прав предпринимателей и инвесторов Краснодарского краевого отделения Опора России Дударев Мурат Владимирович, а также Воробьева Марина Владимировна, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.

Модератором зала выступил Александр Лазаридис. О своих граблях рассказали известные спикеры ресторанного бизнеса:

Гостиничный бизнес является одним из интересных, приоритетных и востребованных видов деятельности в гостиничном, ресторанном бизнесе.

Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе Информационные технологии в ресторане: А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в этот ресторан.

Например, несколько лет тому назад удачной инновацией в ресторанном бизнесе считались вызов такси из кафе или бронирование столиков по телефону. Чуть позже самыми модными становились рестораны, в которых можно сделать заказ с доставкой на дом, а также заведения в которых в различных конкурсах можно было выиграть скидку на обслуживание или, к примеру, ужин на двоих. Креатив -технологий Преобразившие нашу жизнь информационные технологии внесли новый креатив и инновации в ресторанный бизнес.

Сегодня и туристы, и жители городов отдадут предпочтение ресторану, кафе или бару, в котором есть бесплатный - : Часто рестораны привлекают посетителей теплан-шоу, когда на глазах у изумленной публики теплан-повар виртуозно создает какое-нибудь фирменное блюдо. Но как бы ни было увлекательным представление, кухонные запахи и вид использованной посуды нравится далеко не всем. Научно-технический прогресс предложил и теплан-инновации ресторанного бизнеса: Электронные меню: Причем, выиграли от нововведения и рестораторы, и посетители:

Институт Гостеприимства

Экономика, финансы и маркетинг гостиничного и ресторанного бизнеса Курс ориентированна изучение вопросов экономической деятельности гостиничных и ресторанных предприятий в условиях рынка. Менеджмент качества в сфере услуг Курс посвящен исследованию специфики управленческого процесса на предприятиях сферы услуг ипринципов формирования сервисной системы предприятия сферы услуг, учитывающей специфику предоставляемых услуг, целей и ресурсов предприятия. Управление гостиничным предприятием Курс позволяет приобрести знания по правилам и технологиям работы гостиничных компаний, в области особенностей развития гостиничной деятельности в регионе.

гостиничного и ресторанного бизнеса в сфере развлечений и даже не представляют, какая работа поможет им реализовать все.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами.

Атмосфера книги действительно похожа на интересную беседу за столиком хорошего ресторана. Каждый ресторанный проект индивидуален, однако в первые месяцы работы заведения все владельцы сталкиваются, как правило, с похожими проблемами. Многие из них для начинающих рестораторов могут показаться и вовсе нерешаемыми. Богатый опыт Александра Затуливетрова, собранный в этом издании, поможет им избежать подобных сложностей. Однозначно рекомендуем к прочтению! Среди них:

Мы в соцсетях:

Польша, Познань Для кого: С тех пор, ежегодно участвуя в международных конкурсах и мероприятиях, заслужила авторитет и признание как учебное заведение высшей степени квалификации. Академия сотрудничает только с известными гостиницами и ресторанами в Великобритании, Ирландии, Дании, Франции, Греции, Испании, США и на Кипре, на базе которых студенты проходят практику.

Язык обучения: Образовательная программа предусматривает теоретическую и практическую подготовку. Постоянная актуализация программы обучения гарантирует знания, соответствующие последним тенденциям и инновациям.

УПРАВЛЕНИЕ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ бизнесе. КУЛИНАРИЯ, УПРАВЛЕНИЕ В РЕСТОРАННОМ бизнесе. ЧИКАГО, CША. Город, штат.

Курсы гостиничного, ресторанного бизнеса, туризма Телефон: Адреса курсов по туризму, ресторанного и отельного бизнеса Число туристов, которые посещают столицу Украины г. Киев растет. И поэтому растет необходимость в гостиницах, ресторанах, других предприятий гостиничного, ресторанного и туристического направлений. В свою очередь растет потребность в кулинарах, кондитерах, администраторах ресторанов, барменах, специалистах по гостиничному обслуживанию, менеджерах по туризму и другим аналогичным профессиям.

Таких специалистов готовят на соответствующих курсах. Курсы гостиничного бизнеса Курсы гостиничного бизнеса готовят менеджеров гостиниц, казино. Также эти курсы выпускают менеджеров компаний по организации досуга, кейтеринговых компаний. Получив образование на курсах гостиничного хозяйства можно иметь большие заработки, поступив в компанию из сферы гостеприимства.

Вузы отельного бизнеса за рубежом

Четверг, 16 мая , Как научиться работать, когда все отдыхают Автор: Ирина Малык Отельная индустрия — это одна из наиболее динамичных сфер рынка труда. Поэтому при желании в ней можно очень быстро сделать успешную карьеру. Но при этом, нужно быть готовым работать сверхурочно, когда другие отдыхают.

форум об ошибках в ресторанном и гостиничном бизнесе PRO. Актуальность темы «Грабли» отметили все гости мероприятия.

Карьерные возможности выпускников школ гостиничного бизнеса в Швейцарии Если Вы мечтаете о том, чтобы стать менеджером фешенебельного отеля или открыть собственный мишленовский ресторан на берегу Средиземного моря, то обучение гостиничному и ресторанному бизнесу в Швейцарии — это верный первый шаг на пути к заветной цели. Это образование для людей с грандиозными стремлениями, желанием постоянно развиваться и налаживать контакты с людьми. Почему же именно Швейцария так привлекательна для иностранцев, желающих получить образование в сфере гостеприимства?

Топовые позиции швейцарских школ в рейтингах В различных рейтингах школ, регулярно составляемых рекрутерами и крупнейшими работодателями в отельном бизнесе, институты гостиничного и ресторанного бизнеса Швейцарии регулярно занимают первые места и доминируют остальные страны по количеству школ. Так, в списке лучших 10 школ мира, составленном исследовательской компанией , 4 позиции заняты швейцарскими институтами.

Действительно, Швейцария считается родиной школ отельного бизнеса, которых здесь не меньше Первая отельная школа также появилась в Швейцарии ещё в году под руководством швейцарского объединения отельеров. Тогда в программу входил, главным образом, оперативный менеджмент, то есть управление рестораном, ресепшеном, оказание гостевых услуг и некоторые основы ведения бухгалтерской отчётности.

В то время в Швейцарии как раз начали предлагать первые путёвки, так называемые , и страна приобрела статус обязательной туристической цели для состоятельных жителей Европы. С развитием дорог и инфраструктуры этот статус только укреплялся, делая Швейцарию всё более привлекательным местом для путешественников. С ростом количества отелей возрастал спрос на квалифицированную рабочую силу, что обусловило рост количества школ гостиничного менеджмента. Отрасли требовались хорошо обученные управляющие отелей и других бизнесов, имеющих отношение к туристической сфере.

Соответственно, от опытного менеджера требовались не только навыки обслуживания клиентов высшего класса, но и предпринимательские способности.

Курсы гостиничного, ресторанного бизнеса, туризма в Киеве

Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США. США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских.

Всех сотрудников ведущие ресторанные сети, гостиничные цепи и туристические фирмы ищут в американских ВУЗах. Поэтому, если вы мечтаете работать в сфере туризма и гостеприимства именно в США — поступите в один из местных ВУЗов туристической направленности, или пройдите курсы менеджеров по туризму, руководителей ресторанов, гостиниц, казино. После окончания учебы каждый выпускник отельного или туристического ВУЗа сможет открыть собственный бизнес в США по специальности.

эксперты, профессионалы и практики ресторанного и отельного бизнеса. . что 51% россиян хотели бы пуститься во все гастрономические тяжкие.

Такой стереотип по поводу ресторана при отеле сложился у населения еще с советских времен. Да, и еще — закрыто. За последние 15 лет ситуация с отелями далеко ушла от советских норм — и если приличные гостиницы среднего класса, увы, до сих пор в дефиците, то с отелями класса люкс в столице точно проблем нет. В этом их отличие от советской системы по которой до сих пор работает большинство гостиниц на постсоветском пространстве, и чье обновление затронуло исключительно номерной фонд или европейских хостелов и отелей категории ББ.

Рестораны при люксовых отелях, по мнению экспертов, напротив, даже могут повлиять на уровень ресторанного рынка в Москве в целом. Скажем, ресторан в отеле - пригласил на работу мишленовского шеф-повара и не раз номинировался на престижные ресторанные премии.

Топ-10 профессий индустрии гостеприимства

Можно сузить фокус подготовки в соответствии с вашей сферой деятельности и выбрать в промышленности, ритейле, строительстве, , гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе и т. в сфере гостеприимства К индустрии гостеприимства относится любой сервис, с которым сталкивается гость из другой страны или города: Соответственно, гостеприимство включает в себя не только ресторанный и гостиничный бизнес, но и событийный менеджмент, розничную торговлю, авиа- и железнодорожные компании.

Кому пригодится:

О том, как достичь успеха в отельной индустрии, рассказал отельного бизнеса: Как научиться работать, когда все отдыхают - фото.

В отельном бизнесе важны мелочи Если раньше многие инвесторы активно вкладывали в строительство и реконструкцию отелей, то кризис значительно скорректировал планы. Многие пересмотрели свои инвестиционные программы. Те, кто не свернул ранее начатые проекты, все равно были вынуждены перегруппироваться и более внимательно их планировать. Кризис научил инвесторов и владельцев отелей обратить внимание даже на незначительные детали и признать, что в отельном бизнесе любая мелочь может стоить денег или времени.

Участие в проекте гостиничного оператора повышает шансы проекта на успех. За счет чего снижается риск? Если оператор входит в проект, то он уверен в будущем коммерческом успехе проекта. При кажущихся различиях стандартов у разных операторов, мы видим их значительное сходство в том, что они нацелены на оптимизацию объемно-планировочных решений, обеспечение комфорта и удобства обслуживания гостей, а также на длительный жизненный цикл создаваемого продукта — отеля.

Однако, существует большое количество проектов и гостиничных предприятий, в которых сегодня нет сетевого оператора! Каким образом инвестору и владельцу избежать рисков и поднять привлекательность гостиничного проекта или действующего предприятия? Если это новый актив, необходимо обеспечить надлежащий уровень сервиса, поставить бизнес-процессы и наладить продажи. Если это действующее предприятие, фонды которого ветшают и которое утрачивает конкурентные позиции, то активных стратегий, собственно, две.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!