Наши проекты

Реализация механизма обмена и расшифровки радиограмм позволяет в четыре раза увеличить скорость процесса обмена информацией. Руководством компании было принято решение о создании усовершенствованной автоматизированной информационной системы. Требовалось оптимизировать контроль состояния и местонахождения судов, организовать оперативный обмен информацией, адаптировать процедуру составления сводной аналитической отчетности. Ключевые итоги проекта В созданной и внедренной системе реализованы механизмы, позволяющие существенно повысить эффективность работы судоходных компаний. Новинкой системы является внедрение действенного и удобного механизма обмена информацией. Теперь менеджеры компании могут формировать задание на инвойс, бухгалтерия оперативно видит все документы по инвойсу и оформляет финансовые операции. Это минимизирует возникновение ошибок, которые ранее появлялись при переносе данных из одной системы в другую.

Каспийская интрига, или в ожидании большой нефти

Позитивную динамику в основном обусловило снижение экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты в сочетании с девальвацией рубля, повысившей привлекательность экспорта для нефтяных компаний и снизившей доступность для экспортеров услуг зарубежных портов. В значительной степени благодаря своевременной реализации ряда проектов по расширению инфраструктуры. Игорь Евгеньевич, какое место в работе Новороссийского порта сегодня занимает перевалка нефтегрузов? Планируется ли развивать это направление деятельности?

Эти цифры, думаю, хорошо иллюстрируют значение этого направления в нашей работе.

достроении, ремонте и модернизации кораблей. судна «Севморпуть», не- скольких нефтеналивных танкеров типа «У нас есть планы по реализации на судоремонтных и Бизнес пока пы- тается понять и.

Принимая во внимание важность и перспективность развития трубопроводного транспорта, при планировании маршрутов экспорта углеводородов Казахстан опирается на политику многовекторности и максимальной эффективности использования трубопроводных систем. Увеличение объемов добычи нефти и газа ведет к необходимости опережающего развития нефтегазотранспортной инфраструктуры. Поэтому сегодня ведется активная работа над проектами развития существующих транспортных систем, и разрабатываются проекты новых маршрутов для экспорта казахстанского углеводородного сырья.

В данный момент нефтетранспортная система в Казахстане соответствует требованиям транспортировки - как в плане пропускной способности, так и в плане направлений экспорта. В будущем же, с учетом прорабатываемых на сегодня проектов, пропускная способность системы будет расти в соответствии с увеличением объемов добычи. Прогнозный объем транспортировки нефти на г.

«Садко» едва не увел суда у «Алтынбанка»

Глава правительства осмотрел завод и дал старт последнему этапу сборки нового вагона, нажав на пульт управления механизма, который устанавливает вагон на колеса. Путин поздравил рабочих с началом производства и по их просьбе расписался на первом вагоне. В разговоре с рабочими премьер-министр отметил также, что для сотрудни

реконструкцию и модернизацию существующих и строительство новых портовых Один из таких комплексов – нефтеналивной порт Приморск на Финском дней эксплуатации вышел на проектную мощность, и в г. план по два танкера дедвейтом 90– тыс. т; береговые очистные сооружения.

Пока база технической эксплуатации флота работает в одну смену, но как только на улице потеплеет, слесари-инструментальщики, корпусники, токари, механики, крановщики, сварщики будут трудиться круглосуточно, чтобы не только отремонтировать к навигации все сухогрузы и танкеры, но и по программе модернизации и судостроения подготовить к плаванию еще четыре судна. Но с чего оно начнется, по каким направлениям, а главное — когда?

Она разрабатывалась по четырем направлениям, и модернизация Жатайской базы технической эксплуатации флота является одним из них. Как сообщил руководитель инвестиционных проектов пароходства Анатолий Павлов, документ принимался с расчетом на то, что восемь единиц флота, находившихся в разной степени готовности, предприятие будет достраивать за счет собственных средств.

Однако, когда стало ясно, что у ЛОРПа таких денег нет, так как доходы идут на выплаты по кредитным обязательствам, не в первый раз выйти из тупиковой ситуации пароходству помогло правительство республики. Для достройки шести судов на Жатайской базе и двух барж в Рыбинске на верфи Братьев Нобель из средств Республиканской инвестиционной компании было выделено млн рублей. Теперь суда будут иметь второе дно и второй борт, а это позволит заниматься перевозками твердого и жидкого топлива без ограничений по температуре вспышки груза, что очень важно.

Строить и реанимировать Модернизация и реновация 30 единиц флота предполагают приведение судов к требованиям Технического регламента, вступающего в действие 1 января года. Именно по нему к однокорпусным нефтеналивным судам должны быть достроены двойное дно и двойные борта. Для сохранения существующей грузоподъемности речного транспорта до 1 февраля года предстоит модернизировать 19 единиц флота.

Иран опроверг обвинения США в нападении на танкеры в Оманском заливе

Объемы перевалки нефти растут Правительство, экологические организации, население Норвегии проявляют все большее беспокойство по поводу возрастающих темпов перевалки нефти из портов Мурманской и Архангельской областей, роста морского нефтетрафика в Европу и США вдоль побережья своей страны, предстоящего начала добычи нефти и газа российскими компаниями на арктическом шельфе.

Норвежцы имеют свой печальный опыт: Катастрофа не только унесла 18 человеческих жизней, но и привела к разливу нефтепродуктов.

А вот в Норвегии эти планы вызывают несколько иную реакцию. В танкер- накопитель, норвежцы предполагают доставлять.

Блок товарно-транспортной логистики обеспечивает перевозку всех грузов Компании водным, железнодорожным, автомобильным, авиационным видами транспорта. В году грузооборот по предприятиям Блока составил около 2,5 млн. В планах на гг. В дополнение к имеющимся морским судам Компания осуществляет строительство арктического танкера. Срок завершения строительства и ввода танкера в эксплуатацию — конец 3 квартала текущего года.

Нефтебаза помимо накопления и отгрузки нефтепродуктов для Норильского промышленного района будет использоваться для бункеровки собственных ледокольно-транспортных судов. Срок завершения строительства базы — конец г. Продолжается реализация проекта строительства собственного перегрузочного терминала в Мурманске, сумма инвестиций первого этапа составила 1,1 млрд. По завершении реализации первого этапа строительства конец года все грузы Компании, проходящие через Мурманск, будут обрабатываться на собственном терминале.

Разработаны и утверждены бизнес-планы по строительству бункеровщика жидким топливом грузоподъемностью 1,1 тыс. По состоянию на Перевозка грузов осуществляется пароходством по всем судоходным рекам Енисейского речного бассейна.

Лента: Политика

В у завода хорошая производственная база, наличие уникальных крытых стапелей с незамерзающей док-камерой, позволяющей проводить швартовные испытания в зимний период времени, и профессиональный коллектив рабочих и специалистов; Г предприятие находится под пристальным вниманием руководства республики. Завод с года является Ассоциативным членом Межгосударственной Ассоциации Титан.

В число членов данной Ассоциации входят некоторые наши потребители с которыми в настоящее время ведутся деловые отношения по поставкам титанового литья компания Мидхани Индия, компания Аэротитаниум Норвегия. Президентом РФ определены три приоритетных направления промышленного развития: Ещё совсем недавно отечественное судостроение было одним из самых мощных в мире во многом благодаря государственной поддержке.

Соответствующий пункт внесен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной Нефтеналивной танкер (Дальний Восток).

Нефтяные ворота России 24 ноября г. Учитывая, что порт начал свою работу в конце декабря года, получается, что на нем в среднем в месяц отгружается более миллиона тонн нефти, что означает, кто каждые два дня из него выходит танкер водоизмещением в тысяч тонн, чтобы доставить высококачественную нефть ВСТО потребителям. Спецморнефтепорт"Козьмино" располагается в бухте Козьмина залива Находка на территории Находкинского городского округа в 30 километрах от города.

Пока не начала работать вторая очередь трубопровода ВСТО-2, нефть доставляется из Сковородино железнодорожным транспортом по Дальневосточной железной дороге до нефтеперегрузочной станции Грузовая и далее транспортируется по километровому подземному трубопроводу до терминала в бухте Козьмина. Порт рассчитан на возможность загрузки с причала нефтеналивного пирса танкеров водоизмещением от 80 до тыс.

Строительство порта, который был бы способен принимать и экспортировать нефть ВСТО, было продиктовано рынком. Основные покупатели восточносибирской нефти располагаются на берегу Тихого океана. А раз так, то и строительство нефтеналивного порта в конечной точке возведения ВСТО становилось ключевой задачей во всем проекте. Для выбора местоположения на первоначальном этапе проектирования была определена бухта Перевозная. В наличии имелась развитая прибрежная инфраструктура, но в проект вмешались экологические аспекты.

Плюс побережье Хасанского района, где расположена бухта Перевозная, является излюбленным местом отдыха жителей региона. Ввиду такой ценности экологического наследия территории, рядом с которой планировалось строить крупный порт, было принято решение о нецелесообразности расположения его в Перевозной.

Ленский флот - 2020

Более первостепенной задачей выглядит, однако, восстановление национальной нефтяной инфраструктуры, которая разрушена войной и многолетней международной изоляцией этой страны. Именно эту цель, пожалуй, и преследует министр нефти Ирака Хусейн аш- Шахристани, проводящий в Лондоне консультации с представителями международных нефтедобывающих групп. Как заявил здесь иракский министр, правительство его страны предложило 35 зарубежным компаниям подать заявки на освоение 40 проц.

Эти запасы составляют млрд баррелей.

05 / Среднесрочный бизнес-план ClassNK. Глобальный подход .. Балкеры. 38%. • Нефтеналивные танкеры. 10%. • Суда для перевозки генеральных.

Высокий гость сделал несколько важных заявлений для прессы. Кроме того, Иванов подчеркнул необходимость конверсии на заводе. По словам вице-премьера, в ближайшее время будет разработан бизнес-план по созданию высокотехнологичной гражданской продукции. Высказался министр и по перспективам развития судостроения в Приморье. В состав субхолдинга войдут государственные судостроительные предприятия Приморского и Хабаровского краев, а также Камчатской области, которые предварительно будут преобразованы в открытые акционерные общества.

Прежде всего, по его словам, необходимо строить суда для освоения шельфовых месторождений — современные нефтеналивные танкеры и суда для транспортировки сжиженного газа. Еще одно высказывание Сергея Иванова касалось Тихоокеанского флота, которому, по его мнению, суждено стать главным в России.

Речники Якутии определили план судоремонтных работ

Эти средства включают в себя строительство трубопровода Атырау — Актау протяженностью километров, нового нефтяного терминала в бухте Курык, формирование разгрузочно-погрузочной системы на территории Азербайджана и врезки ее в трубопровод БТД, а также создание в Казахстане собственного танкерного флота. Морем или под морем? В году в Казахстане будет добыто млн.

На покупку трех нефтеналивных танкеров казахстанская судоходная компания выделит $66, млн. Финансировать проект взялся один из акционеров . подлежат немедленной модернизации и обновлению, чего пока не Как профильная бизнес-ассоциация мы ставим своей целью.

Одноклассники Прикаспийские страны активно наращивают мощности нефтеналивного флота. Рынок перевозок нефти на Каспии становится высококонкурентным Темпы добычи углеводородов в Каспийском регионе заметно опережают развитие трубопроводной инфраструктуры. К тому же Иран и Россия, апеллируя к вопросу экологической безопасности Каспия, выступают категорически против реализации транскаспийских трубопроводных проектов. Поэтому важным направлением диверсификации путей экспорта становится рост объема перевозок нефти и нефтепродуктов по Каспию.

Для этих целей используются как танкерные, так и паромные перевозки железнодорожных цистерн. Причем вся эта деятельность осуществляется в отсутствие юридической определенности статуса Каспия и опыта экологической безопасности морских перевозок нефтеналивных грузов. Глобальная экологическая катастрофа в случае аварийного разлива нефти Каспию пока не грозит, поскольку дедвейт общий вес груза, который принимает судно работающих на нем судов не превышает 12 тыс.

The Anatomy of a Great Deception: Global Master Edition

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!