Получайте поток новых клиентов

В данном документе приведен пример реализации проекта по организации справочно-информационной службы, технической поддержки для компании , с целью повышения качества обслуживания и сокращения затрат на содержание собственной службы. Для расчета стоимости проекта по реализации требований клиента, был проведен сбор статистики по обслуживанию входящих вызовов операторами справочной службы компании в месяц. Результаты сбора статистики по звонкам, поступившим в компанию за месяц: Количество вызовов, поступившее в компанию за месяц, шт. Количество обслуженных вызовов, шт. Количество неотвеченных вызовов, шт. Наименование затрат Единица Количество Количество звонков принимаемых операторами в месяц мин усреднено Средняя продолжительность разговора мин. Наименование затрат Количество Затраты, руб.

Поделиться

По два дня с утра до вечера с каждой из смен отрабатывали новые способы ведения диалога. Выйдя из проекта, несколько месяцев консультировали в процессе внедрения. Действительно, в этом проекте мы столкнулись с сопротивлением. После того как команда внешних тренеров закончила работу, она каждый день помогала, консультировала, мотивировала, обучала лояльных сотрудников. Активных саботажников — показательно уволила.

Достоверный кейс для власти Вопрос стоит так: власть и бизнес вместе или абря компания «Сибирь телеком» запустила в Новоси бирской.

Государственные деньги - это только в теории наши с вами деньги. На практике ими отлично пользуются олигархи. Как они это делают? Пошаговая схема Реклама Реклама Украинские суды - самые судьбоносные суды в мире. Так как судьба людей и бизнеса пишется не фактами и событиями, которые произошли до заседания, а их произвольной интерпретацией. В который раз в этом убеждаюсь и позволю себе разобрать кейс по близкой мне теме - миллиардным обязательствам Укртелекома перед госбанками.

Как это было Начну с предыстории. В году Укртелеком взял на себя обязательство выкупить у двух госбанков Ощадбанка и Укрэксимбанка облигации своей материнской компании ЕСУ дочка СКМ на сумму 2 млрд грн. Это был ее очень старый долг, который компания никак не могла вернуть государству. Он уходит корнями в год, во времена приватизации, когда Фонд госимущества продал стратегически важный актив, крупнейшего оператора интернет-доступа и умирающей фиксированной связи , темной лошадке, за которой потом начали появляться всякие одиозные и известные личности в лице Дмитрия Фирташа, Дениса Горбуненко, Виктора Януковича и впоследствии Рината Ахметова.

Действительно, зачем нужен - в мире, в котором сотовые сети обеспечивают высокоскоростной доступ в интернет миллиардам людей? Этот тезис рынок неоднократно слышал от представителей сотовых операторов. В более общем виде мысль эта звучит скорее так: Несмотря на кажущуюся логичность, этот тезис построен на искусственном противопоставлении родственных по сути, но различных по моделям применения технологий. Чтобы понять, о чем идет речь, нужно вспомнить и в принципе знать что такое 5 и что такое - .

Аналогичный взгляд в отношении 4 в свое время был, пожалуй, более оправдан.

Бизнес-кейс. «Организация телефонных продаж для компании N». Клиент: « Компания N». Разработчик: ООО «Танго Телеком». Июль,

Телефон будет доступен для индивидуальных и корпоративных клиентов в четвертом квартале года. Организатор форума — журнал . примет участие в презентациях и обзорах кейсов, обсуждениях инноваций и возможностей для судоходной индустрии. Оно поможет обеспечить связь для безопасности и общения Сандро и Фредерика во время поездки. Этот канал уже доступен для обслуживания клиентов и предоставления консультаций по техническим вопросам. Клиенты компании во всем мире теперь могут общаться с технической поддержкой в интерактивном чате, консультироваться, проверять и Президент поделился опытом ведения бизнеса в Казахстане 11 Апрель, 10 апреля года во время 6-ой встречи Казахстана в Париже Ив Эмильян, основатель и Президент , поделился опытом работы компании на казахстанском рынке.

Бизнес-форум был организован во Франции с целью помочь бизнесменам открыть возможности Каспийского региона, начать или расширить свои предприятия в Казахстане, а также найти и углубить Вместе к вершинам: обеспечит связь во время экспедиции Максута Жумаева на Эверест 10 Апрель, 14 апреля — Максут Жумаев, известный казахстанский альпинист, отправляется в экспедицию на пик Эвереста. Покорять высшую точку земного шара спортсмен будет во второй раз.

В этом году любители альпинизма и фанаты экстремального спорта смогут почувствовать себя частью истории восхождения и следить за экспедицией онлайн. Оборудование для голосовой и интернет связи.

Кейс «Аутсорсинг склада» (категория «Телеком»)

Наша работа Широта нашего опыта позволяет нам как эффективно определять бизнес-задачи, так и подбирать для них оптимальное технологическое решение? Партнерские отношения Мы консультируем компании, представляющие множество вертикалей бизнеса в России, Казахстане, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре, Канаде и Великобритании. Мы выстраиваем с заказчиком доверительные партнерские отношения, с момента зарождения проекта и до реализации и последующей поддержки. Вертикали, с которыми мы плотно работаем, это банки и финансовые организации, телеком, образование, логистика, федеральные и муниципальные органы работы с населением и охрана правопорядка.

«на каждую БС необходимо 2 штуки в месяц – размещение БС на точке, 1 штука в месяц – соединительная линия, 1 штука.

Кампанией занималась группа . Повысить запоминаемость рекламы, интерес к продукту, узнаваемость бренда и уровень его предпочтения перед другими марками. Запустить рекламную кампанию на — минутное видео, которое пользователь может пропустить. Провести бесплатное исследование , чтобы измерить влияние рекламы на ключевые метрики. Поэтому главным героем ролика стал настоящий предприниматель, владелец нескольких магазинов автозапчастей.

Для продвижения рекламы компания использовала объявления на . Пользователь может пропустить такой ролик, не досмотрев до конца, и тогда рекламодатель не платит за просмотр. Это позволяет оптимизировать цену просмотра и эффективность охвата, но при этом не заставлять пользователей смотреть то, что им неинтересно.

Так отсеивается нецелевая аудитория. Следующий шаг — настройка кампании. На можно нацеливать рекламу на пользователей согласно их интересам, в зависимости от того, какие ролики они смотрят в видеосервисе. Еще один таргетинг — на заинтересованных покупателей, то есть на людей, которые недавно искали в поиске определенные товары.

Бизнес-кейс: Как «Голден Телеком» помогает & развиваться в регионах

Блокчейн в автомобильной отрасли Жизненный цикл автомобиля Компания внедрила решение компании , которое позволяет записывать всю историю жизненного цикла автомобиля в блокчейн. Владелец автомобиля фиксирует пробег, техническое состояние, страховые договоры, историю ремонтов в системе. При продаже автомобиля или обращении в новую страховую компанию появляется возможность моментально поделиться данными об истории транспортного средства, открыв доступ другим пользователям.

Кейс: Хорватский Телеком расширяет сервисы для основных клиентов программ и инфраструктуры для развития оптимальной бизнес-модели в.

И почему математика сама по себе не работает? Связаться с нами Любые инновации и технологии в бизнесе нужны лишь с одной прагматичной целью — приносить выгоду. Возможно, по сложной цепочке. К примеру, грамотные цифровые программы лояльности увеличивают возврат покупателей, и продажи растут. Или необычная фишка в мобильном сервисе выделяет компанию среди других, из-за чего растет поток клиентов и снова-таки продажи.

То же касается и такого устоявшегося термина, как . Стоит ли собирать команду и инвестировать в упорядочивание и использование баз данных, если это в итоге не даст выхлопа? Но и не любой выхлоп можно обернуть в выгоду.

Кейс: как решает проблемы телеком-бизнеса

Они начинают зарабатывать на -сервисах, продаже поздравлений с фото и видеороликами в соцсетях, предоставлении своей инфраструктуры в аренду. Почему умирает бизнес сотовых операторов и какие еще изменения ожидают телеком-отрасль в будущем? Сегодня доходы телеком-операторов от предоставления классических услуг абонентам голосовая связь и передача данных снижаются.

Бизнес-обучение в Минске | Бизнес-курсы Кейсы “Атлант Телеком”: Создание внутреннего кадрового резерва в «Атлант Телеком» началось в

Мы били рекорды конверсии и ошибались. Нам есть, о чём рассказать. Очень классно, что команда Дом. Благодаря этому получился отличный кейс, а инсайтов и пользы так много, что мы разбили кейс на 2 части: В этой части мы расскажем о том, как мы встраивались в бизнес-процессы Дом. Руководство компании поставило задачу: Мы рассматривали много вариантов, в том числе внедрение системы управления пользователями и работы с триггерными коммуникациями и рассматривали несколько подрядчиков, одним из которых был сервис .

Максим Головкин руководитель службы развития -проектов в Дом. С помощью сайта Дом. Продажи новым клиентам; Допродажи существующим клиентам; Онлайн-обслуживание и сокращение обращаемости в колл-центры. Продажи и допродажи влияют на доходность компании, а сокращение обращаемости уменьшает нагрузку на колл-центр и расходы на клиента. Чтобы решить задачу увеличения доли продаж через сайт, Дом.

Должны ли продавать “технари из поддержки”? Кейс по внедрению изменений

МТС устроит для студентов чемпионат по решению бизнес-кейсов Этот год не станет исключением — чемпионаты будут устроены в 5 городах России, в которых примут участие 5,5 тысяч студентов. Всю организацию берет на себя компания — крупнейший в России организатор образовательных мероприятий для студентов.

30 / КОММЕРСАНТЪ BUSINESS gUIdE / №46/П ПОНЕдЕльНиК ТА гОдА. Экспертное BG: Интересный кейс, но это только эко- номия на .

Читатель поделился с редакцией своей историей о заказе уборки в сервисе . Он также рассказал о сложностях, связанных с телефонными переговорами с компанией. Разберем этот кейс и дадим свои рекомендации по настройке телефонии. Заказ уборки в компании Клиент впервые заказал уборку в сервисе . Да и в постоянная реклама с супер-пупер предложениями. Ему оперативно перезвонили представители компании. Проблемы с телефонией Клиент попросил вызвать уборщика на четверг или утро пятницы.

Пользователь также попросил перезвонить ему через час, чтобы он понимал свои планы на четверг или пятницу. Длительность разговора с компанией — 14 минут. Клиент сам снова набрал и около часа провисел на линии. В итоге — минут совокупного ожидания не привели к результату. Утром в четверг клиент также попытался дозвониться до менеджеров , чтобы уточнить время уборки. Набрал номер в 9 утра и снова провел час на линии.

Кейс: некорректная настройка телефонии в

Благодаря огромному опыту развития масштабных проектов телеком-отрасли Игорь обеспечил значительный вклад в создание платформы по демократизации работы на рынке цифровых активов. Бэкграунд нашего -директора поистине впечатляющий. Более 10 лет, по г. Основное направление деятельности компании — разработка систем поддержки бизнеса телеком операторов для всех сегментов абонентской базы по всему спектру решений:

Learn about working at Парма-Телеком. Join LinkedIn today for free. See who you know at Business Development Director. View profile принять в нашу команду! (Кейс по IIoT размещен на нашем сайте: ).

Пожалуй, это одна из самых технологически зависимых отраслей, для существования которой нужен неиссякаемый поток свежих идей — они ложатся в основу бизнес-кейсов и обеспечивают успешный рост телеком-компании. МТС, ведущий российский оператор связи, делает ставку на молодых изобретателей. Он собрал перспективные разработки в области ИТ со всей страны.

Держать руку на пульсе, следить за стремительно изменяющимся миром — вот залог выживания современных компаний. Это особенно актуально для тех отраслей, которые нельзя представить вне высоких технологий. Телеком-индустрия — ярчайший тому пример. Еще несколько лет назад не было тех технологий, которыми пользуются сегодня миллионы людей. Но где брать яркие новые идеи, которые с успехом могли быть использованы в бизнесе, причем в большом количестве и разнообразии?

Компания МТС нашла выход. В поисках талантов Инновационный потенциал молодых ученых и разработчиков огромен, заявляют в МТС. Если посмотреть на выпускников вузов во всем мире, то становится понятно, что очень большое их число нацелено на развитие в сфере стартапов. Успешен тот, кто предлагает уникальное решение, а придумывать новое могут только молодые люди, — поясняет Василь Лацанич.

Оставьте заявку

Пожалуй, это одна из самых технологически зависимых отраслей, для существования которой нужен неиссякаемый поток свежих идей — они ложатся в основу бизнес-кейсов и обеспечивают успешный рост телеком-компании. МТС, ведущий российский оператор связи, делает ставку на молодых изобретателей. Он собрал перспективные разработки в области ИТ со всей страны. Но для того чтобы узнать человека, нужно совсем немного. Фиксируемые специальными датчиками, биометрические данные представляют собой цифровой поток.

топовых студентов из Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска решили бизнес-кейсы МТС на региональных кейс- чемпионатах.

Для осуществления этой цели в компании было разработано -приложение с функционалом криптовалютной биржи. Перед публикацией приложения в публичном доступе компанией было принято решение выполнить для него аудит информационной безопасности методами тестирования на проникновение по методологии . С этим запросом они обратились к нам. В ходе проведения пентеста были выявлены и подтверждены следующие действия, которые могут совершить злоумышленники: Это было успешно подтверждено при открытии диалога тестовой жертвой пользователем или администратором, которому было передано сообщение.

Воспользоваться недостатками функционала загрузки файлов в -приложение и получить доступ к файловой системе сервера возможность читать, загружать, удалять файлы , выполнять на сервере произвольные команды, выполнять запросы , выполнять соединения с интерфейса сервера к другим системам, т. После получения контроля над сервером, воспользоваться недостатками криптографической защиты, в частности, отсутствием контроля целостности данных проведения транзакций в приложении, и вносить изменения в баланс счёта.

Обойти проверку при отправке сообщений и выдать себя за другого пользователя или администратора, таким образом, ввести жертву в заблуждение и совершить мошеннические действия. Совершать атаки на пароли пользователей.

Практика решения бизнес-кейсов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!